Мусор во время ремонта

Не всегда уделяется внимание мусору при подготовке к ремонту, что очень зря. Этот этап отнимает определенное количество денежных средств, времени и сил. К тому же, при большом накоплении, мусор может стать причиной затруднения дальнейших работ или даже остановки ремонта.

Далее я расскажу, как у нас решался вопрос с мусором от демонтажных работ и сколько денег на это было потрачено.

Вначале происходил демонтаж деревянных полов. Доски я резал на куски примерно по 1-2 метра. Эти доски в течение нескольких недель выбрасывал небольшими партиями в общий контейнер.

Демонтаж пола

Важно:
Большой объем разом выбрасывать в общий дворовый контейнер нельзя. Такой поступок грозит штрафом, да и сам контейнер предназначен для твердо-бытовых отходов (ТБО) всех жителей соседних домов, которые за это платят. Если весь контейнер забить своим строительным мусором, то места не останется и другие жители благодарны за это не будут.

Мешков для мусора ушло около 200 штук и потрачено на них было 1400 рублей. Но всего мешков куплено было больше — около 350 штук, они пригодились в дальнейшем.

Важно:
При наполнении мешков лучше забивать их наполовину, чтобы было удобно переносить.

Важно:
Строительный мусор в квартире нельзя располагать «кучей» в одном месте. Иначе будет сосредоточена большая нагрузка на перекрытие в одной точке, что может привести к его повреждению и даже обрушению. Мешки необходимо рассредотачивать вдоль несущих стен, в местах опирания плит на балки или колонны. Нужно учитывать допустимую нагрузку. Таким же образом складируются и строительные материалы.

После демонтажа полов мешков с мусором было настолько много, что продолжать дальнейшие работы было затруднительно. Поэтому пришлось заказывать отдельный контейнер.

Мусор во время ремонта

Вначале я позвонил в управляющую компанию и узнал, сколько у них будет стоить 8-ми кубовый контейнер под строительный мусор. Там ответили, что данная услуга будет стоить 8000 рублей. Было решено поискать другие варианты.
После недолгого поиска в интернете, была найдена компания, которая предоставляет контейнер за 6000 рублей.

Для переноса мешков с мусором договорился с местными дворниками. Напомню, квартира находится на 2 этаже.
Всего по деньгам вышло: за контейнер 6000 рублей, за перенос мусора 4500 рублей (работали втроём).

Мусор во время ремонта

После того, как были демонтированы перегородки, отделка стен и сантехкабина, процедура повторилась. Но уже вместо дворников были двое ребят от компании по вывозу мусора, которым я заплатил 3000 рублей.

Таким образом, если всё делать правильно и не выбрасывать в общий контейнер ничего, то на двухкомнатную хрущевку нужно три 8-кубовых контейнера под мусор во время демонтажных работ.

Подведем итоги.

Было заказано 2 контейнера за 12000 рублей, наняты ребята для переноса мусора из квартиры в контейнер за 7500 рублей, куплены мешки для мусора за 1400 рублей. Всего вышло 20900 рублей, учитывая то, что сбор мусора в мешки я производил сам.

Также не стоит забывать про инструмент для сбора мусора — веник, щетка, совок. И средства индивидуальной защиты — пыли в воздухе настолько много, что дышать невозможно, поэтому обязательно нужна хорошая маска с фильтрами от пыли.

Далее были работы по очистке стен, потолков, труб, а так же проведение уборок. Но мусор от этих работ был уже в гораздо меньшем количестве, поэтому также выносился в дворовый контейнер небольшими партиями.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *